DIESEL
B&S
CASIO
SKAGEN
La Mer
Royal London
DANIEL KLEIN
ROMANSON
ORIENT
Q&Q
GUARDO
FOSSIL
TISSOT
MIRRON
OMAX
Все часы

Гарантийные обязательства

     Мы заботимся о клиентах, поэтому продаем товары только высокого качества, от известных мировых марок. На товары, представленные в нашем магазине, предоставляется гарантия. Означает, что в течение гарантийного срока (1-2 года с момента продажи) Вам абсолютно бесплатно устранят любые недостатки или неисправности (возникшие по вине производителя) приобретенных Вами часов.

Гарантийное обслуживание может быть осуществлено только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, что включает в себя наличие и правильное заполнение гарантийного талона: даты продажи, (артикула) модели, штампа продавца, в некоторых случаях должен быть указан серийный номер товара.Также, разумеется, необходим сам товар.

Гарантия не распространяется на:

• механические повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения с часами: следы от ударов, сколы, трещины, царапины и т.д.;
• часы со следами несанкционированного вскрытия (вне рекомендованного сервисного центра) или попыток непрофессионального ремонта: царапинами на месте стыка частей корпуса, повреждениями винтовых шлицов, отпечатками пальцев на деталях механизма;
• часы с помехами, вызванными воздействием предельных температур (более +50 и -20 градусов Цельсия);
• повреждения, возникшие вследствие контакта с водой, не предусмотренного правилами эксплуатации конкретных часов;
• повреждения, вызванные попаданием внутрь часов насекомых, едких химических веществ, любых инородних предметов;
• повреждения, вызванные воздействием стихийных бедствий, статического электричества, прочих природных факторов;
• повреждения, возникшие вследствие естественного износа: истирание ремешка, позолоты и т.д.;
• повреждения механизма, вызванные переводом календаря в период между 23.00 и 04.00 часами, в момент, когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели;
• отклонение секундной стрелки от штрихов шкалы менее, чем на 0,5 минутного деления – в положении 12 часов;
• незначительную погрешность в точности хода: 30 сек. в сутки – для механических, 30 сек. в месяц – для кварцевых часов;
• прочие повреждения, вызванные неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

В случае необходимости постгарантийного ремонта или же замены батарейки рекомендуем обращаться только в сервис-центры, имеющие необходимое современное оборудование, а также квалифицированных специалистов. Не рискуйте вашими часами, не занимайтесь ремонтом часов самостоятельно или же в сомнительных местах наподобие "Замена батареек" в ближайшем хозяйственном магазине или подземном переходе.